This site was created with Jimdo!

Anyone can make their own website with Jimdo -- easily and for free! Choose templates, click to customize, add content in just seconds. It's that simple!
Sign up for your own free website at www.jimdo.com and get started right away.

Погода на Иссык-куле

Яндекс.Погода

Иссык-куль отзывы

Что пишут дети

Алина. 9 лет.

В один солнечный жаркий день мы с мамой и моими друзьями поехали на Иссык-куль, в "Дордой Плазовский" пансионат. Там прекрасная природа. Когда мы шли по аллеи с мамой и мамиными друзьями, то увидели котежи как частные дома. Перед тем как входить в котежи там аллея и калитка, там газон с цветами и Аисты. Там зделан большой бассейн, где как будто бы плавают лебеди. Мы зашли в котеж, а после этого мы пошли на пляж, там замечательный писок теплый-теплый, а вода там все время теплая, солнце горячее горячее, а еще пирс высокий и оттуда красивый вид на озеро. Там были американские горки. Этот пансионат мне очень понравился и я с друзьями и мама ездим туда каждый год.

Самат. 10 лет.

Я был в Иссык-Куле. Иссык-Куль считается самым красивым местом в Кыргызстане. Там отдыхал на курорте Жети-Огуз. Там очень красиво, туда приходят со всего мира. Я там лечился молоком лошади, кумыз пил и купался на теплую воду. Эта теплая вода выходит из земли и сразу же кипящим выходит. И на водопаде. Высота водопада 32 метра. Круто. Там есть три дома Юрия Гагарина. Мы еще там собирали жвачку из-под елки. Короче мне очень понравился

Лиза. 9 лет.

Я была на Иссык-куле в Капризе. Там очень красиво, комнаты там красивые, я не знаю они 5 звездочные или нет, но мне показалось что я в сказке. Там с балкона открывается очень красивый вид. Там еще есть группа детского развлечения, мне больше понравился фонтан. Ночью он горит как радуга, и ночью не так страшно. На утра мы ездили в Григорьевское ущелье, там очень красиво и живописно, и когда мы были там я в первые увидела Беркутов, они очень красивые и благородные. Я еще побывала в Караколе, там есть зоопарк, а в зоопарке есть олень, верблюд, лебеди, павлин, медведи, волки, рыси...эти животные очень благородные. Мой отдых был прекрасный мне все понравилось. На следующее лето буду рассказывать и проводить группу детского развлечения!!!

Марина  10 лет

Мой самый лучший отдых был позапрошлом году. Сперва мы были в своем городе Бишкек, и к нам приехала наша сестра с Дубаев, и мы в первый же день пошли в аквапарк. Минимум через неделю мы поехали на Иссык-куль в пансионат Карвен. Там мы в первый день хорошенько устроились, в Карвене у нас собственный дом. И в этот же день мы пошли на пирс, погода была хорошая. И как я с племянницей, и другими сестрами  пошли к пирсу, я тут же прыгнула в воду и пожалела, вода  была очень холодной. Но потом я привыкла и мне стало тепло и я с удовольствием плавала в озере. На следующий день мы сходили в аквапарк, в аквапарке была желтая открытая водяная горка, и красная закрытая водяная горка. С красной горки я прокатилась всего один раз, потому что на ней мне было кататься страшно. На желтой я каталась сколько можно. После аквапарка мы пошли на пляж на горячем песке, и я решила искупаться в озере, вода была соленая и тепленькая. Дальше когда мы пошли домой, нас там ожидала вкусная пицца с напитками.

Что пишут студенты:

Шапкина Алена 18 лет

Мы приглашаем Вас к нам в рай

В мир отдыха на Иссык-Куле

В этот жемчужный дивный край

Где 30 градусов в июле

Вас  ждет блаженство, наслажденье.

Загар и бронзовый песок

Оставьте в городе  сомненья

На миг, побыв среди красот

Здесь легкий бриз. Летают чайки

Вода прозрачна и чиста

Любой каприз, не без утайки,

Могу сказать - здесь жизнь мила!

О! Иссык-куль - ты безграничен!

Вода соленая слегка

И отдых здесь неограничен

Не пожалеешь никогда!!

Если хоть раз здесь побываешь,

На веки сердце оставляешь!

Нас Иссык-куль всех в гости ждет,

Волнами голубыми манит.

Вода в нем горная течет

И запах елей нас дурманит

Вас развлеченья ждут, прогулки

И путешествия туда,

Там где ущелье и природа

Всех окружает красота.

А вечером, когда стемнеет

Увидишь розовый закат

На пристани огни зажгутся

Ты словно сказке будешь рад!

Воды радоновое  царство

И грязь лечебная для дам -

Все это  лучшее лекарство,

Все это – Панацеи храм!

И исполненье всех желаний

Тех, что когда то загадал.

С мечтой тандемом пребыванье.

О, Иссык-Куль – ты Божий дар!

Дороги серой километры

До Иссык-Куля по пути

Деревья с лентами желаний

Готов  ли ты в путь  грез идти?

Ты вспомнишь песни под гитару

И посиделки у костра

Ваш отдых будет полон жару

Его запомнишь навсегда

Луна над озером склонится

И Иссык-куль начнет сиять:

Дорожки лунной свет искрится

Пустынный пляж – не променять!

Закатом будешь  любоваться

И это вовсе не мираж!

Тут прелесть горного ущелья

Где есть рельефные хребты

Так вы готовы к приключеньям

Познать жемчужину страны!

О! Иссык-куль – большое царство

Кристальный мир прозрачных вод

Ты наша ценность  и богатство

Добро пожаловать народ!!!

Что пишут взрослые

Автор Аскар, Казахстан г.Тараз

Приехав однажды на берег Иссык Куля, я не смог сравнить его ни с чем подобным на свете. Был и в Турции, в Египте, но там все «слишком организованно» и обыденно, скучно и предсказуемо  для городского жителя. Уют лона природы, комфорт и тепло самого озера Иссык Куль, от белоснежных гор и до песка на дне -  все это и есть рай. За каких-то 30 минут можно попасть от озера на горные вершины, покрытые вечным снегом, а если спуститься чуть пониже, то можно лицезреть сплошной дикий и девственный хвойный лес (Григорьевское и Семеновское ущелье). Все супер классно и не очень дорого, кстати. И обслуживающий персонал дружелюбен, все-таки наши братья.

Маргарита. Новосибирск.

Этим жарким летом решили всей семьей наконец-то поехать в Киргизию, на озеро Иссык- Куль. Останавливались в г. Чолпан-Ата. Места здесь просто изумительные, чистейшее, прозрачное горное озеро, на глубине 25 метров видно каждый камушек. Озеро окружено заснеженными горами Тянь-Шань - очень живописный, красивый пейзаж. Ездили с конца июля по середину августа. Вода в начале сезона казалась слегка прохладная, но затем она как-то быстро прогрелась, температура примерно 20-23 С.

В сезон, на Иссык-Куле очень много желающих отдохнуть. На берегу много отелей, частных пансионатов, санаториев. Цены на жилье недорогие. Очень дешевые фрукты и ягоды, что нас сильно поразило. Черешня была в конце июля 30 руб за кг, абрикосы 50 руб. Много развлечений: кафе с местной кухней, можно полетать на парашюте, параплане, покататься на скутере, «банане» и катамаране. Отдых очень понравился, всем рекомендую. Туда можно приехать не только отдохнуть, но еще и подтянуть здоровье!!

Марлен

Летом я езжу в Иссык-Куль. Мы встаем рано перед поездкой. И отправляемся. Это всегда весело, мы ездим с друзьями отца. Когда мы приезжаем, я сразу же рвусь к озеру. Я удивляюсь красотой озера Иссык-Куля. Когда я купался, у меня было чувство спокойствия, безмятежности. Я нырял, прыгал с пирса и убеждался что это весело. Я находил ракушки их там много, надо просто хорошо посмотреть, ни и большие и маленькие. Я катался на теплоходе 2 раза.  Ветер поднимал паруса проплывающих яхт, а я мечтал о том, чтобы это лето никогда не кончалось.

Я буду помнить эти золотые минуты.

Федя

Мы на Иссык-Куль едем каждый год, бывает когда я еду в лагерь, но мне нравится ехать со всей семьёй. На Иссык-Куль хочется даже зимой поехать. Многие звезды приезжают в Кыргызстан что бы поехать туда. Вода там соленная, это вода очищает кожу. Самое ужасное то что многие люди тонут там. На Иссык-Куле много всяких катамаранов. Мы всегда находим ракушек и мы из них делаем цепочку. Я люблю наши озёра.

Сергей

Я не однократно был на Иссык-Куле. Каждое лето мы всей семьей ездим на Иссык-Куль в пансионат «Золотые пески». Я люблю «жемчужину» моей родины. Но к сожаленью многие туристы завидуют нам и мусорят внутри озера. Но может быть даже не от зависти, а от своей некультурности. Я бы хотел, чтобы никто не мусорил. Там продают копченную рыбу и люди кидают косточки от нее куда попало. Если бы люди не мусорили, то наша «жемчужина» блестела бы сильнее. Когда я вырасту, я обязательно подниму вопрос перед людьми, о том чтобы они бережнее относились к нашему богатству, подаренному природой, ведь нельзя так относиться к озеру. Также радует одно обстоятельство, что купальный сезон на Иссык-куле, длится всего три месяца, и в остальное время озеро восстанавливается и набирает силы.

Юля

Закончился учебный год, мы поехали на Иссык-Куль. Дорога была долгой и красивой. Когда мы приехали, мы сразу пошли на пляж. Мы отдыхали в пансионате Карвен. Мы отдыхали в Карвене целый месяц. Там было очень здорово, вода была тёплая, и ещё мы купались во время дождя. Мы ходили на пирс и фотались там. Вечером мы ходили в ресторан, потом гуляли по пирсу, много фотались. Мне очень понравилось, но потом в конце месяца мне захотелось домой. Ведь лучше дома места нет! С нами поехала ещё подруга моей сестры, она мне очень понравилась. Мы познакомились ее зовут Канышай. Я люблю Иссык-Куль!!!

Саша

Я ездила на Иссык-Куль 1 июня мне очень понравилось там. Было много всего, мы ездили туда с семьёй! Я купалась, прыгала с пирса, кувыркалась. Мы с семьей отдыхали в «Капризе» очень крутой пансионат! Там мы ходили в музей на экскурсии. Мы ночью отдыхали на озере. Ехали мы туда 3-4 часа через горы, через реки. Гуляли по прекрасной алле, я с сестрой кормила белок, собак, кошек. Песок там был очень горячий, а море тёплое. Я подружилась с очень хорошей девочкой её звали Мадина она очень прикольная. Мне было весело там!